Москва вошла в топ-3 мегаполисов мира с самой удобной системой телемедицины
24.05.2021 > Новости столицы
Столичный департамент информационных технологий озвучил результаты исследования «Экосистемы сервисов и услуг телекоммуникационных компаний в Москве и других городах мира».
Столичную цифровую инфраструктуру сравнили с телеком-экосистемами Нью-Йорка, Нью-Дели, Сингапура, Сеула, Пекина, Токио, Лондона, Берлина, Парижа и Барселоны. По итогам исследования, Москва вошла в пятерку городов по распространенности экосистемных решений у операторов связи, а также в топ-3 по направлениям телемедицины и развлечений.
Глава Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко подчеркнул, что экосистемный подход — это общемировой тренд, которого преидерживаются многие городские правительства, крупные ИТ и телеком-компании, банковский сектор. Он также добавил, что московские компании тоже создают цифровые экосистемы, в которых пользователи могут получить полный комплекс необходимых им сервисов на единой площадке.
Телемедицинский центр был создан в столице в начале пандемии в кратчайшие сроки на базе единой цифровой платформы столичного здравоохранения. Телемедицина помогла решить две важные задачи - обеспечить постоянный мониторинг состояния пациента, а также снять часть работы с амбулаторного звена, не допустив перегрузки системы.
Московский центр телемедицины получил высокую оценку представителей Всемирной организации здравоохранения. Аналогов Центра телемедицины в России нет.
Телемедицина активно применяется в практике столичного здравоохранения - помогает лечить пациентов, которые болеют коронавирусом дома, а также используется при диспансеризации в павильонах «Здоровая Москва».
Столичную цифровую инфраструктуру сравнили с телеком-экосистемами Нью-Йорка, Нью-Дели, Сингапура, Сеула, Пекина, Токио, Лондона, Берлина, Парижа и Барселоны. По итогам исследования, Москва вошла в пятерку городов по распространенности экосистемных решений у операторов связи, а также в топ-3 по направлениям телемедицины и развлечений.
Глава Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко подчеркнул, что экосистемный подход — это общемировой тренд, которого преидерживаются многие городские правительства, крупные ИТ и телеком-компании, банковский сектор. Он также добавил, что московские компании тоже создают цифровые экосистемы, в которых пользователи могут получить полный комплекс необходимых им сервисов на единой площадке.
Телемедицинский центр был создан в столице в начале пандемии в кратчайшие сроки на базе единой цифровой платформы столичного здравоохранения. Телемедицина помогла решить две важные задачи - обеспечить постоянный мониторинг состояния пациента, а также снять часть работы с амбулаторного звена, не допустив перегрузки системы.
Московский центр телемедицины получил высокую оценку представителей Всемирной организации здравоохранения. Аналогов Центра телемедицины в России нет.
Телемедицина активно применяется в практике столичного здравоохранения - помогает лечить пациентов, которые болеют коронавирусом дома, а также используется при диспансеризации в павильонах «Здоровая Москва».