Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США
06.02.2020 > Новости столицы
Столичные компании, занимающиеся производством и дистрибьюцией десткого контента станут участниками форума Kidscreen Summit, посвященного индустрии детских развлечений.
Ежегодный деловой форум будет проходить в течение четырех дней, с 10 по 13 февраля в американском городе Майами. Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, свою продукцию в США повезут девять московских анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа. Они познакомят зарубежных представителей с 23 анимационными проектами, двумя художественными фильмами и предложениями по услугам дубляжа. Проекты московских компаний будут презентованы на стенде Created in Moscow. Кроме того, в рамках форума запланирован ряд встреч для представления продукции потенциальным зарубежным покупателям.
По словам заммэра Москвы, в настоящее время создание познавательного и развлекательного контента для детей входит в число быстроразвивающихся и перспективных направлений рынка. С целью продвижения продукции столичных производителей на рынки зарубежья два с половиной года назад был создан Московский экспортный центр. Именно этот центр являлся организатором участия московских предпринимателей на трех крупнейших кинорынках в прошлом году во Франции, Канаде и США. В общей сложности экспортеры Москвы тогда контракты на сумму 1,7 миллиона долларов с компаниями из десятков стран мира.
Н.Сергунина отметила, что спрос на продукцию анимационных студий Москвы достаточно велик. Участие москвичей в форуме Kidscreen Summit поможет им найти новых зарубежных покупателей и позволит расширить потребительскую аудиторию.
Ежегодный деловой форум будет проходить в течение четырех дней, с 10 по 13 февраля в американском городе Майами. Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, свою продукцию в США повезут девять московских анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа. Они познакомят зарубежных представителей с 23 анимационными проектами, двумя художественными фильмами и предложениями по услугам дубляжа. Проекты московских компаний будут презентованы на стенде Created in Moscow. Кроме того, в рамках форума запланирован ряд встреч для представления продукции потенциальным зарубежным покупателям.
По словам заммэра Москвы, в настоящее время создание познавательного и развлекательного контента для детей входит в число быстроразвивающихся и перспективных направлений рынка. С целью продвижения продукции столичных производителей на рынки зарубежья два с половиной года назад был создан Московский экспортный центр. Именно этот центр являлся организатором участия московских предпринимателей на трех крупнейших кинорынках в прошлом году во Франции, Канаде и США. В общей сложности экспортеры Москвы тогда контракты на сумму 1,7 миллиона долларов с компаниями из десятков стран мира.
Н.Сергунина отметила, что спрос на продукцию анимационных студий Москвы достаточно велик. Участие москвичей в форуме Kidscreen Summit поможет им найти новых зарубежных покупателей и позволит расширить потребительскую аудиторию.