«Москва 24» стал первым в мире телеканалом, вещающим в вагонах метро
14.05.2018 > Новости столицы
Московские пассажиры с 12 мая в вагонах метро могут смотреть телепередачи в прямом эфире. Первым столичным каналом, запустившим в «подземку» прямое вещание, стал телеканал «Москва 24».
Это уникальное явление – нигде в мире еще телевидение не спускалось в метро. Главный продюсер телеканала Алексей Вершинин назвал случившееся эпохальным событием.
«Уникальность проекта в том, что сигнал, который формирует телеканал «Москва 24» и передает в режиме реального времени, в режиме реального времени и попадает непосредственно в метро, к пассажиру», - пояснил он в интервью журналистам.
Информация пока передается без звука, но с разборчивым шрифтом, позволяющим пассажирам считывать ее из любой точки вагона. Пока только на русском языке, но к чемпионату мира по футболу – и на английском.
Однако и это только начало: холдинг «Москва Медиа» планирует ввести в столичной «подземке» уникальный сервис – предоставлять пассажирам наушники гаджетов, чтобы они могли еще и слушать.
На экранах транслируются новости, репортажи на городские темы, интервью мэра Москвы и высокопоставленных чиновников и многое другое. Всё это смогут посмотреть более 9 миллионов москвичей и гостей города, пользующихся метро.
В настоящее время 1400 вагонов столичного метро оснащены 5 тысячами экранов, но, как заявил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, скоро их количество увеличится до 1896 вагонов с 8,9 тыс. экранами на 11 линиях метро.
Это уникальное явление – нигде в мире еще телевидение не спускалось в метро. Главный продюсер телеканала Алексей Вершинин назвал случившееся эпохальным событием.
«Уникальность проекта в том, что сигнал, который формирует телеканал «Москва 24» и передает в режиме реального времени, в режиме реального времени и попадает непосредственно в метро, к пассажиру», - пояснил он в интервью журналистам.
Информация пока передается без звука, но с разборчивым шрифтом, позволяющим пассажирам считывать ее из любой точки вагона. Пока только на русском языке, но к чемпионату мира по футболу – и на английском.
Однако и это только начало: холдинг «Москва Медиа» планирует ввести в столичной «подземке» уникальный сервис – предоставлять пассажирам наушники гаджетов, чтобы они могли еще и слушать.
На экранах транслируются новости, репортажи на городские темы, интервью мэра Москвы и высокопоставленных чиновников и многое другое. Всё это смогут посмотреть более 9 миллионов москвичей и гостей города, пользующихся метро.
В настоящее время 1400 вагонов столичного метро оснащены 5 тысячами экранов, но, как заявил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, скоро их количество увеличится до 1896 вагонов с 8,9 тыс. экранами на 11 линиях метро.