Московский медиафестиваль пройдет на ВДНХ с 31 августа по 1 сентября
04.07.2024 > Новости столицы
Столичный департамент средств массовой информации и рекламы анонсировал проведение на ВДНХ Московского медиафестиваля.
«Событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа, актуальные тренды и предложит москвичам и гостям столицы вариант досуга для всей семьи», - сообщила пресс-служба ведомства со ссылкой на организаторов фестиваля.
Медифестиваль будет проходить на территории главной выставки страны в течение двух дней –31 августа и 1 сентября, посетить его смогут все желающие. Гости познакомятся с разнообразными медиаформатами и технологиями, их также ждут встречи с популярными ньюсмейкерами, теле- и радиоведущими, журналистами и блогерами. На площадках ВДНХ в эти дни можно будет увидеть выставку и инсталляции, посвященные отечественным медиа.
Для посетителей организуют интересные и познавательные мероприятия, лекции и мастер-классы по всему спектру медиасферы: от информационной повестки, бизнеса, карьеры, цифровой безопасности до книг, игр, кино, здоровья, спорта, моды и досуга. Кроме того, у них будет возможность оформить подписку на газеты и журналы на ярмарке изданий.
«Событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа, актуальные тренды и предложит москвичам и гостям столицы вариант досуга для всей семьи», - сообщила пресс-служба ведомства со ссылкой на организаторов фестиваля.
Медифестиваль будет проходить на территории главной выставки страны в течение двух дней –31 августа и 1 сентября, посетить его смогут все желающие. Гости познакомятся с разнообразными медиаформатами и технологиями, их также ждут встречи с популярными ньюсмейкерами, теле- и радиоведущими, журналистами и блогерами. На площадках ВДНХ в эти дни можно будет увидеть выставку и инсталляции, посвященные отечественным медиа.
Для посетителей организуют интересные и познавательные мероприятия, лекции и мастер-классы по всему спектру медиасферы: от информационной повестки, бизнеса, карьеры, цифровой безопасности до книг, игр, кино, здоровья, спорта, моды и досуга. Кроме того, у них будет возможность оформить подписку на газеты и журналы на ярмарке изданий.