Московским властям рекомендуют поднять тариф на парковки до 230 рублей
08.11.2016 > Новости столицы
Парковки в Москве загружены более чем на 90 процентов, и почти половине водителей приходится подолгу искать, где припарковаться. Нехватка мест вынуждает их нарушать правила дорожного движения, в результате их автомобили препятствуют движению не только пешеходов, но и общественного транспорта, и велосипедистов.
Решение этой проблемы специалисты Московского автодорожного института видят в повышении тарифов за парковки. Кроме того, они считают, что время «льготной» стоянки не должно превышать двух часов, а для самых загруженных парковок Москвы, по их мнению, следует применять прогрессивную шкалу тарификации. Что они и советуют сделать столичному правительству.
Об этом рассказал заведующий кафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев.
С августа прошлого года на платных стоянках Бульварного кольца Москвы водители платят за первый час 80 рублей, а за второй и последующие – 130 рублей.
С. Жанказиев считает такие затраты неощутимыми для водителей. Этим летом ситуация с парковками в пределах Бульварного кольца была близка к критической, в то время как внеуличные паркинги, где с водителей берут за час 300 рублей, заполнены лишь на 40 процентов.
«Именно цена является одной из самых действенных мер для того, чтобы регулировать заполняемость парковок», – уверен С. Жанказиев.
Решение этой проблемы специалисты Московского автодорожного института видят в повышении тарифов за парковки. Кроме того, они считают, что время «льготной» стоянки не должно превышать двух часов, а для самых загруженных парковок Москвы, по их мнению, следует применять прогрессивную шкалу тарификации. Что они и советуют сделать столичному правительству.
Об этом рассказал заведующий кафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев.
С августа прошлого года на платных стоянках Бульварного кольца Москвы водители платят за первый час 80 рублей, а за второй и последующие – 130 рублей.
С. Жанказиев считает такие затраты неощутимыми для водителей. Этим летом ситуация с парковками в пределах Бульварного кольца была близка к критической, в то время как внеуличные паркинги, где с водителей берут за час 300 рублей, заполнены лишь на 40 процентов.
«Именно цена является одной из самых действенных мер для того, чтобы регулировать заполняемость парковок», – уверен С. Жанказиев.