Международные эксперты: Москва придерживается достаточно мягкой транспортной политики
16.10.2015 > Новости столицы
Высоко оценив транспортную политику Москвы, эксперты Международной ассоциации общественного транспорта (МСОТ) в своем отчете на Московском урбанистическом форуме всё же упрекнули власти столицы в слишком мягком отношении к личному транспорту.
Эксперты считают, что в Москве необходимо продолжать и укреплять стратегию развития общественного транспорта, а пользование личных автомобилей должно быть снижено. Недостаточное снижение пользования личных автомобилей, по их мнению, снизит развитие и популярность общественного транспорта и будет тормозить решение задачи по обеспечению комфорта жизни и передвижения москвичей.
«Достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, достаточно спорная, на наш взгляд, позиция, - возразил на критику заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. – Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал. Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик».
Ранее М. Ликсутов заявлял на форуме, что город продолжит следовать транспортной программе, рассчитанной до 2020 года, в том числе принимая непопулярные меры. Однако мнение экспертов международного уровня, которые представляют огромный опыт, десятилетиями накопленный развитыми странами по улучшению качества жизни горожан, всё же очень важно для властей Москвы.
«Все предложения и замечания, которые эксперты отразили в своем исследовании, будут рассмотрены и учтены Департаментом транспорта», – сказал заместитель мэра столицы.
Эксперты считают, что в Москве необходимо продолжать и укреплять стратегию развития общественного транспорта, а пользование личных автомобилей должно быть снижено. Недостаточное снижение пользования личных автомобилей, по их мнению, снизит развитие и популярность общественного транспорта и будет тормозить решение задачи по обеспечению комфорта жизни и передвижения москвичей.
«Достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, достаточно спорная, на наш взгляд, позиция, - возразил на критику заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. – Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал. Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик».
Ранее М. Ликсутов заявлял на форуме, что город продолжит следовать транспортной программе, рассчитанной до 2020 года, в том числе принимая непопулярные меры. Однако мнение экспертов международного уровня, которые представляют огромный опыт, десятилетиями накопленный развитыми странами по улучшению качества жизни горожан, всё же очень важно для властей Москвы.
«Все предложения и замечания, которые эксперты отразили в своем исследовании, будут рассмотрены и учтены Департаментом транспорта», – сказал заместитель мэра столицы.