Кульбачевский: Нам удалось кардинально переломить в Москве ситуацию с загрязнением выбросами автотранспортом
11.12.2020 > Новости столицы
![Кульбачевский: Нам удалось кардинально переломить в Москве ситуацию с загрязнением выбросами автотранспортом Кульбачевский: Нам удалось кардинально переломить в Москве ситуацию с загрязнением выбросами автотранспортом](/upload/iblock/694/6942bb19bc548422f3e47b8c410a19a5.jpg)
Источник фото: https://www.mos.ru
Создание транспортного каркаса Москвы позволило улучшить качество воздуха в столице. Об этом журналистам сообщил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.
Согласно его объяснению, очищение столичного воздуха повлиял транспортный каркас, созданный в городе. Кульбачевский заявил также, что вывод об улучшении экологической ситуации в Москве сделан на основании анализа состава воздуха, пробы которого брали в местах, расположенных рядом с активно используемыми автомобильными дорогами.
«Вдоль 139 км магистральной сети сократится протяженность перегруженных участков улиц, выбросы диоксида азота от автотранспорта снизятся на 17%, оксида углерода на 21%. Концентрации диоксида азота вблизи автотрасс сократятся до значений, стабильно не превышающих норматив», - заявил Кульбачевский. А после полной реализации проекта транспортного каркаса Москвы в наиболее загруженные часы в воздухе не будет превышений норм, а также сократятся пробки, считает глава столичного департамента.
Количество и качество автомобильных дорог Московском регионе напрямую влияет на экологическую обстановку, объяснил Кульбачевский. В условиях развитой дорожной сети сокращается длина маршрутов, что снижает время езды на автомобиле. Кроме того, езда в пробках в сравнении с быстрым передвижением по свободной дороге в три раза токсичнее по концентрации вредных выбросов. Чиновник, добавил, что характерный признак Москвы двухтысячных – «чадящие пробки» - навсегда остался в истории.
Согласно его объяснению, очищение столичного воздуха повлиял транспортный каркас, созданный в городе. Кульбачевский заявил также, что вывод об улучшении экологической ситуации в Москве сделан на основании анализа состава воздуха, пробы которого брали в местах, расположенных рядом с активно используемыми автомобильными дорогами.
«Вдоль 139 км магистральной сети сократится протяженность перегруженных участков улиц, выбросы диоксида азота от автотранспорта снизятся на 17%, оксида углерода на 21%. Концентрации диоксида азота вблизи автотрасс сократятся до значений, стабильно не превышающих норматив», - заявил Кульбачевский. А после полной реализации проекта транспортного каркаса Москвы в наиболее загруженные часы в воздухе не будет превышений норм, а также сократятся пробки, считает глава столичного департамента.
Количество и качество автомобильных дорог Московском регионе напрямую влияет на экологическую обстановку, объяснил Кульбачевский. В условиях развитой дорожной сети сокращается длина маршрутов, что снижает время езды на автомобиле. Кроме того, езда в пробках в сравнении с быстрым передвижением по свободной дороге в три раза токсичнее по концентрации вредных выбросов. Чиновник, добавил, что характерный признак Москвы двухтысячных – «чадящие пробки» - навсегда остался в истории.