Крупный ТПУ будет сооружен на строящейся станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии
29.08.2016 > Новости столицы
На севере Москвы завершается строительство первой очереди Люблинско-Дмитровской линии метро. Мэр Сергей Собянин, проинспектировавший сегодня ход работ на одной из будущих станций этой линии – «Окружной», сообщил, что три станции этой ветки откроются уже в ближайшее время. Они будут располагаться на перегоне от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской».
По словам С.Собянина, новый радиус очень востребован жителями северных районов Москвы. Открытие движения на Люблинско-Дмитровской линии метро позволит улучшить транспортную доступность для 450 тысяч жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино.
Второй этап строительства этой ветки, куда войдут станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" предполагается завершить в следующем году. Мэр Москвы отметил, что наиболее важной из них будет станция «Окружная», поскольку здесь запланировано создание одного из самых крупных транспортно-пересадочных узлов Москвы. Он объединит МЦК, Савеловское направлением железной дороги, Северо-Западную и Северо-Восточную хорды. Ожидаемый пассажиропоток на ТПУ "Окружная" составит около 47,6 тыс. пассажиров в утренний час пик на вход и выход.
«Чтобы увязать все эти проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому все это становится достаточно сложной с точки зрения управления процессом строительства работой. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов», - сказал С.Собянин.
В настоящее время строительная готовность станции «Окружная» составляет около 30%. Сейчас там ведутся работы по обустройству монолитных конструкций вестибюля и проходке станционных тоннелей.
По словам С.Собянина, новый радиус очень востребован жителями северных районов Москвы. Открытие движения на Люблинско-Дмитровской линии метро позволит улучшить транспортную доступность для 450 тысяч жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино.
Второй этап строительства этой ветки, куда войдут станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" предполагается завершить в следующем году. Мэр Москвы отметил, что наиболее важной из них будет станция «Окружная», поскольку здесь запланировано создание одного из самых крупных транспортно-пересадочных узлов Москвы. Он объединит МЦК, Савеловское направлением железной дороги, Северо-Западную и Северо-Восточную хорды. Ожидаемый пассажиропоток на ТПУ "Окружная" составит около 47,6 тыс. пассажиров в утренний час пик на вход и выход.
«Чтобы увязать все эти проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому все это становится достаточно сложной с точки зрения управления процессом строительства работой. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов», - сказал С.Собянин.
В настоящее время строительная готовность станции «Окружная» составляет около 30%. Сейчас там ведутся работы по обустройству монолитных конструкций вестибюля и проходке станционных тоннелей.