Электронное бюро находок
23.03.2020 > Новости столицы
Сайт мэра Москвы mos.ru дает жителям и гостям столицы ценные подсказки: что делать, чтобы вернуть потерянную в городе вещь?
Допустим, в вагоне метро была оставлена ценная вещь или документы. Хозяин беспокоится, хочет узнать в Интернете, как и где ее забрать, если это возможно. И тут на помощь приходит сайт mos.ru.
Как надо действовать? Сначала – открыть этот сайт. Потом выбрать в верхнем углу страницы раздел «Услуги». Услуг на сайте оказывается множество, они объединены по категориям. Тут нам подходит «Общественный транспорт», в котором содержится много информации и по тарифам, и по билетам, и по маршрутам, и по нештатным ситуациям на транспорте. «Нештатные ситуации» - то, что нам надо. Выбираем этот раздел.
По нештатным ситуациям тут есть инструкции: как следует поступать при экстренных инцидентах на транспорте, что делать, если вы сами забыли или нашли оставленную кем-то из пассажиров вещь? Здесь надо выбрать пункт «Найти потерянные вещи».
Жители и гости столицы по рассеянности вещи оставляют всюду: и в автобусах, и в троллейбусах, и в аэропорту, и в метро, и на улице. Мы выбираем инструкцию «Что делать, если вещи потеряны в метро, МЦК или электричке?». Оказывается, если произошла такая беда, надо обратиться на склад забытых вещей Московского метрополитена. На сайте можно найти его адрес, телефон, график работы склада. А вот за потерянными в метро документами следует обращаться не на склад, а в полицию. Номер телефона, по которому следует звонить, тоже указан на сайте mos.ru.
Также на сайте содержатся необходимые подсказки для тех, кто нашел ту или иную вещь: что им делать, куда ее нести, как вернуть хозяину?
Допустим, в вагоне метро была оставлена ценная вещь или документы. Хозяин беспокоится, хочет узнать в Интернете, как и где ее забрать, если это возможно. И тут на помощь приходит сайт mos.ru.
Как надо действовать? Сначала – открыть этот сайт. Потом выбрать в верхнем углу страницы раздел «Услуги». Услуг на сайте оказывается множество, они объединены по категориям. Тут нам подходит «Общественный транспорт», в котором содержится много информации и по тарифам, и по билетам, и по маршрутам, и по нештатным ситуациям на транспорте. «Нештатные ситуации» - то, что нам надо. Выбираем этот раздел.
По нештатным ситуациям тут есть инструкции: как следует поступать при экстренных инцидентах на транспорте, что делать, если вы сами забыли или нашли оставленную кем-то из пассажиров вещь? Здесь надо выбрать пункт «Найти потерянные вещи».
Жители и гости столицы по рассеянности вещи оставляют всюду: и в автобусах, и в троллейбусах, и в аэропорту, и в метро, и на улице. Мы выбираем инструкцию «Что делать, если вещи потеряны в метро, МЦК или электричке?». Оказывается, если произошла такая беда, надо обратиться на склад забытых вещей Московского метрополитена. На сайте можно найти его адрес, телефон, график работы склада. А вот за потерянными в метро документами следует обращаться не на склад, а в полицию. Номер телефона, по которому следует звонить, тоже указан на сайте mos.ru.
Также на сайте содержатся необходимые подсказки для тех, кто нашел ту или иную вещь: что им делать, куда ее нести, как вернуть хозяину?