Эксперт: Платформа «Московская электронная школа» оперативно решает сбои в работе
21.10.2020 > Новости столицы
Платформа «Московская электронная школа» (МЭШ) оперативно решает сбои в работе, не прерывая учебного процесса.
С учетом эпидемиологической обстановки дистанционный формат обучения является оптимальным. Об этом рассказала корреспондентам новостного агентства «Москва» заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы Учи.ру Сергей Веременко.
По его словам, глобальные цифровые системы периодически переживают сбои, что мешает образовательному процессу. При этом Веременко отмечает, что существуют определенные методы как работы с учетом данных рисков, так и способы их быстрого устранения. «И сегодня мы видим, что коллегам из команды проекта (МЭШ - прим. Агентства «Москва») удается оперативно решать возникшие вопросы, не прерывая учебного процесса», - заявил гендир Учи.ру. Он также добавил, что удаленный формат обучения в условиях распространения ковидной инфекции стал наиболее подходящим к ситуации, или же – единственно возможным с точки зрения безопасности.
Педагоги сегодня комбинируют очный и удаленный формат занятий. Так, в Москве, например, на дистанционку переведены ученики 6-11 классов, которые уже вполне могут самостоятельно заниматься, а ученики 1-5 классов - посещают очные занятия, объяснил Веременко. По его словам современные возможности позволяют выполнять определенные функции учителя автоматически – например, проверять домашние работы и собирать статистику, а также формировать индивидуальный способ обучения для конкретного ученика, «в индивидуальном темпе по личной траектории», заключил специалист.
С учетом эпидемиологической обстановки дистанционный формат обучения является оптимальным. Об этом рассказала корреспондентам новостного агентства «Москва» заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы Учи.ру Сергей Веременко.
По его словам, глобальные цифровые системы периодически переживают сбои, что мешает образовательному процессу. При этом Веременко отмечает, что существуют определенные методы как работы с учетом данных рисков, так и способы их быстрого устранения. «И сегодня мы видим, что коллегам из команды проекта (МЭШ - прим. Агентства «Москва») удается оперативно решать возникшие вопросы, не прерывая учебного процесса», - заявил гендир Учи.ру. Он также добавил, что удаленный формат обучения в условиях распространения ковидной инфекции стал наиболее подходящим к ситуации, или же – единственно возможным с точки зрения безопасности.
Педагоги сегодня комбинируют очный и удаленный формат занятий. Так, в Москве, например, на дистанционку переведены ученики 6-11 классов, которые уже вполне могут самостоятельно заниматься, а ученики 1-5 классов - посещают очные занятия, объяснил Веременко. По его словам современные возможности позволяют выполнять определенные функции учителя автоматически – например, проверять домашние работы и собирать статистику, а также формировать индивидуальный способ обучения для конкретного ученика, «в индивидуальном темпе по личной траектории», заключил специалист.