Эксперт ОЭСР высоко оценил систему московского образования
09.08.2018 > Новости столицы
Руководитель Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Андреас Шляйхер заявил, что по его оценкам, Московская система образования занимает одну из лидирующих позиций в мире по качеству образования.
Об этом Андреас Шляйхер сообщил журналистам после встречи с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Он также отметил, что для обеспечения высокого качества образования в московских школах, Сергей Собянин принял ряд вспомогательных мер, которые обеспечили успех. Например, финансирование школ было введено по единым нормативам на каждого ученика. Была проведена интеграция дополнительного и профессионального образования в общее образование. Внедрена система оценка качества образования.
Также регулярно проводятся мероприятия, направленные на стимуляцию мотивации учеников и учителей. Устраиваются различные олимпиады для школьников. Учителя, показавшие высокие результаты работы,
получают премии, составляются рейтинги школ, выдаются гранты.
Андреас Шляйхер отметил, что разговор с Сергеем Собяниным его вдохновил. В лице мэра он увидел сильного системного лидера, который притягивает к себе таких же сильных руководителей. При таком подходе он создаёт качественную систему образования, вносит новые методики в устоявшую, консервативную модель. По его словам, мэр Собянин выступает за развитие в школьниках критического, творческого образа мыслей. Мэр считает важным научить детей работать в группе и на результат, со школы учить их брать на себя ответственность за результат своего труда.
Андреас Шляйхер «проявил большой интерес к инициативе «электронная школа». В 2016 году проводилась работа по оценке качества образования в столичных школах в соответствии со стандартами PISA. Исследование показало, что по уровню грамотности учеников, московская система образования входит в шестёрку лучших мировых образовательных систем.
Об этом Андреас Шляйхер сообщил журналистам после встречи с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Он также отметил, что для обеспечения высокого качества образования в московских школах, Сергей Собянин принял ряд вспомогательных мер, которые обеспечили успех. Например, финансирование школ было введено по единым нормативам на каждого ученика. Была проведена интеграция дополнительного и профессионального образования в общее образование. Внедрена система оценка качества образования.
Также регулярно проводятся мероприятия, направленные на стимуляцию мотивации учеников и учителей. Устраиваются различные олимпиады для школьников. Учителя, показавшие высокие результаты работы,
получают премии, составляются рейтинги школ, выдаются гранты.
Андреас Шляйхер отметил, что разговор с Сергеем Собяниным его вдохновил. В лице мэра он увидел сильного системного лидера, который притягивает к себе таких же сильных руководителей. При таком подходе он создаёт качественную систему образования, вносит новые методики в устоявшую, консервативную модель. По его словам, мэр Собянин выступает за развитие в школьниках критического, творческого образа мыслей. Мэр считает важным научить детей работать в группе и на результат, со школы учить их брать на себя ответственность за результат своего труда.
Андреас Шляйхер «проявил большой интерес к инициативе «электронная школа». В 2016 году проводилась работа по оценке качества образования в столичных школах в соответствии со стандартами PISA. Исследование показало, что по уровню грамотности учеников, московская система образования входит в шестёрку лучших мировых образовательных систем.