Дорожные карты и онлайн-консультации: как работает Единый контактный центр Стройкомплекса
С марта 2017 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса ответили почти на 158 тысяч запросов москвичей. Из них более половины касались программы реновации. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
Кроме обычных жителей в ЕКЦ обращаются и представители бизнеса. Застройщики запрашивают информацию о государственных услугах и процедурах в сфере строительства, реформах в отрасли и изменениях в законодательстве.
«Ежегодно количество обращений в ЕКЦ растет. Это связано в том числе с новыми услугами и внедрением новых форматов взаимодействия», — отметил Сергей Лёвкин.
Так, на mos.ru стала доступна запись на консультацию в онлайн-формате со специалистами центра. Появилась и комплексная услуга по подготовке дорожной карты — составление пошаговой инструкции под индивидуальный запрос. Ее оказывает недавно созданное экспертное подразделение ЕКЦ. Специалисты занимаются поиском решения проблемы, в том числе вместе с органами исполнительной власти.
«За год эксперты подразделения помогли разобраться в сложных административных процедурах 87 застройщикам с помощью дорожных карт и онлайн-консультаций. В следующем году подразделение планирует провести 200 комплексных консультаций для застройщиков. Кроме этого, подготовлены предложения по формированию в городе единой коммуникационной среды, целью которой станет обеспечение качественного взаимодействия между застройщиками и органами власти Стройкомплекса», — добавил Сергей Лёвкин.
В 2022 году ЕКЦ начал реализацию проекта «Мониторинг качества обслуживания центров информирования по переселению жителей при реализации программы реновации». В его рамках специалисты проводят встречи с администраторами центров, обсуждают качество обслуживания жителей, разбирают жизненные ситуации и административные процессы при переезде.
ЕКЦ полностью перешел на отечественное программное обеспечение. Такие меры позволяют при необходимости восстановить упущенные детали или сведения из диалога с клиентом, а интеллектуальная маршрутизация звонков сокращает время ожидания соединения со специалистом.
Единый контактный центр создан по поручению Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7 499 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу круглосуточно. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале СтроимПросто.