Депутат Мосгордумы Наталия метлина: Важно менять отношение к скоростному режиму в городе
02.10.2020 > Новости столицы
Необходимо вводить пассивные меры безопасности на проблемных участках дорог. Об этом в интервью с корреспондентами новостного агентства «Москва» сообщила депутат Мосгордумы Наталия Метлина.
По ее словам, в столице необходимо выявить места, где будет уместным применить методы пассивной безопасности. Депутат заявила, что в столь густонаселенном мегаполисе, как Москва, не должно быть широких магистральных дорог без всяких препятствий для движения: это приводит к тому, что водитель разгоняется, теряя бдительность.
«Дорожники приводят хорошие примеры: благодаря ограждению на Ярославском шоссе, установленному от Северянинского путепровода до МКАД, число ДТП с погибшими на этом участке сократилось до нуля. Раньше на этом участке набиралось до 30 происшествий со смертельными исходами», - отметила Метлина.
Парламентарий также заявила о необходимости изменения внутригородского скоростного режима. Набирать скорость около 100 км/ч имеют право машины экстренных служб, а гражданские водители, передвигаясь по городу на такой скорости, совершают преступление, считает Метлина.
Депутат Мосгордумы также рассказала, как борются со злостными нарушителями правил дорожного движения в Германии. Сначала там лишают водительских прав, а чтобы получить документ обратно, не достаточно лишь дождаться окончания срока лишения. Нарушитель обязан пересдать на права и провести сорок часов у психолога. «Занятия дорогие, и восстановить права недешево, это тебе не штраф со скидкой. Судя по московской статистике ДТП, время для внедрения «идиотен теста» настает и у нас», - заключила Наталия Метлина.
По ее словам, в столице необходимо выявить места, где будет уместным применить методы пассивной безопасности. Депутат заявила, что в столь густонаселенном мегаполисе, как Москва, не должно быть широких магистральных дорог без всяких препятствий для движения: это приводит к тому, что водитель разгоняется, теряя бдительность.
«Дорожники приводят хорошие примеры: благодаря ограждению на Ярославском шоссе, установленному от Северянинского путепровода до МКАД, число ДТП с погибшими на этом участке сократилось до нуля. Раньше на этом участке набиралось до 30 происшествий со смертельными исходами», - отметила Метлина.
Парламентарий также заявила о необходимости изменения внутригородского скоростного режима. Набирать скорость около 100 км/ч имеют право машины экстренных служб, а гражданские водители, передвигаясь по городу на такой скорости, совершают преступление, считает Метлина.
Депутат Мосгордумы также рассказала, как борются со злостными нарушителями правил дорожного движения в Германии. Сначала там лишают водительских прав, а чтобы получить документ обратно, не достаточно лишь дождаться окончания срока лишения. Нарушитель обязан пересдать на права и провести сорок часов у психолога. «Занятия дорогие, и восстановить права недешево, это тебе не штраф со скидкой. Судя по московской статистике ДТП, время для внедрения «идиотен теста» настает и у нас», - заключила Наталия Метлина.