Депутат Мосгордумы Андрей Титов: Столица стимулирует экспортные виды деятельности
11.11.2020 > Новости столицы
Дорожные карты для предпринимателей, выходящих на зарубежные рынки, будут разработаны в АНО «Моспром» до конца года. Системная поддержка бизнеса со стороны московских властей поможет преодолеть барьеры для компаний и стимулирует ориентацию производств на экспорт, отмечает депутат Мосгордумы Андрей Титов.
Он заявил, что компании, специализирующиеся на изготовлении экспортной продукции, сегодня испытывают трудности. Закрытие границ сделало невозможным проведение деловых переговоров, форумов, международных выставок и т.д. Сложившаяся ситуация обязывает искать альтернативы, чем и занимается АНО «Моспром». Так, столичные бизнесмены имеют свободный доступ к информационной базе, в которой собраны актуальные данные по ведению дел, сказал депутат, добавив, что городской бюджет берет на себя затраты на демонстрацию товаров.
«Логичный следующий шаг — это создание дорожных карт для тех, кто хочет выйти на новые рынки впервые. Специалисты помогут ответить на вопросы, когда, какие задачи, в каких подразделениях должны быть выполнены для начала продаж на границей. Ценность подхода «Моспрома» в том, что консультанты организации ведут и индивидуальную работу, и формируют обобщенные дорожные карты», - заявил столичный парламентарий. Он уточнил, что данный продукт завершат через два месяца, и он станет доступным бизнесу в начале нового года.
По мнению Титова, информация сегодня играет ключевую роль в организации бизнеса. Обобщенные карты станут инструментом, позволяющим обнаруживать и устранять препоны при выведении товаров на международный рынок.
Он заявил, что компании, специализирующиеся на изготовлении экспортной продукции, сегодня испытывают трудности. Закрытие границ сделало невозможным проведение деловых переговоров, форумов, международных выставок и т.д. Сложившаяся ситуация обязывает искать альтернативы, чем и занимается АНО «Моспром». Так, столичные бизнесмены имеют свободный доступ к информационной базе, в которой собраны актуальные данные по ведению дел, сказал депутат, добавив, что городской бюджет берет на себя затраты на демонстрацию товаров.
«Логичный следующий шаг — это создание дорожных карт для тех, кто хочет выйти на новые рынки впервые. Специалисты помогут ответить на вопросы, когда, какие задачи, в каких подразделениях должны быть выполнены для начала продаж на границей. Ценность подхода «Моспрома» в том, что консультанты организации ведут и индивидуальную работу, и формируют обобщенные дорожные карты», - заявил столичный парламентарий. Он уточнил, что данный продукт завершат через два месяца, и он станет доступным бизнесу в начале нового года.
По мнению Титова, информация сегодня играет ключевую роль в организации бизнеса. Обобщенные карты станут инструментом, позволяющим обнаруживать и устранять препоны при выведении товаров на международный рынок.