Депутат МГД Мария Киселева рассказала о расширении системы городского велопроката
04.09.2020 > Новости столицы
Велосипед в Москве может стать еще более удобным видом транспорта, поскольку сеть городского проката будет работать во всех районах столицы. Об этом в беседе с корреспондентом «АиФ» сообщила депутат Мосгордумы и олимпийская чемпионка Мария Киселева.
На сегодняшний день, по словам депутата, в индустрии велопроката происходит существенное прогрессирование. Так, в скором времени каждый район Москвы будет иметь собственную станцию по аренде двухколесных средств, а парки увеличатся в среднем на одну тысячу единиц транспорта. В соответствие с развитием велопроката расширяется и велосипедная инфраструктура города, сказала Киселева.
На Большой Полянке, Малой Дмитровке, Большом Москворецком мосту, а также в Газетном переулке и Каретном ряду появились временные велосипедные дорожки. Этот эксперимент продлится до 1 ноября, и если его итоги будут успешны, то в центре города в следующем году сделают специальные полосы для велосипедов.
Одна из причин, по которой горожане избегают велотранспорта, – отсутствие мест для его хранения и содержания, считает Мария Киселева. По ее словам, аренда решает эту проблему, поскольку после использования велосипед можно оставить в любом месте.
«Городской велопрокат сегодня становится единой сетью: в идеале москвич вообще не должен задумываться, будет ли стоянка на его пути, потому что они будут буквально на каждом шагу», - считает парламентарий. А в скором времени, по словам Киселевой, в Москве появится большое количество интересных и удобных веломаршрутов.
На сегодняшний день, по словам депутата, в индустрии велопроката происходит существенное прогрессирование. Так, в скором времени каждый район Москвы будет иметь собственную станцию по аренде двухколесных средств, а парки увеличатся в среднем на одну тысячу единиц транспорта. В соответствие с развитием велопроката расширяется и велосипедная инфраструктура города, сказала Киселева.
На Большой Полянке, Малой Дмитровке, Большом Москворецком мосту, а также в Газетном переулке и Каретном ряду появились временные велосипедные дорожки. Этот эксперимент продлится до 1 ноября, и если его итоги будут успешны, то в центре города в следующем году сделают специальные полосы для велосипедов.
Одна из причин, по которой горожане избегают велотранспорта, – отсутствие мест для его хранения и содержания, считает Мария Киселева. По ее словам, аренда решает эту проблему, поскольку после использования велосипед можно оставить в любом месте.
«Городской велопрокат сегодня становится единой сетью: в идеале москвич вообще не должен задумываться, будет ли стоянка на его пути, потому что они будут буквально на каждом шагу», - считает парламентарий. А в скором времени, по словам Киселевой, в Москве появится большое количество интересных и удобных веломаршрутов.