Депутат МГД Козлов отметил достижения Москвы в области предоставления электронных услуг
19.01.2021 > Новости столицы
Электронными услугами и сервисами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска, что говорит о лидерстве столицы в предоставлении цифровых госуслуг. Таким мнением с корреспондентами новостного издания «Москва» поделился депутат Мосгордумы Александр Козлов.
По словам чиновника, портал mos.ru посещают свыше двадцати миллионов человек в неделю, а личные кабинеты на нем зарегистрировали более тринадцати миллионов пользователей. На сегодняшний день горожанам открыты более 370 различных услуг. Среди них оплата коммунальных услуг, получение парковочного места, всевозможные услуги, связанные с городским имуществом, уточнил Козлов.
Народный избранник рассказал также, что цифровые услуги Москвы доступны не только на главном портале мэрии, но также и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Количество пользователей услугами с мобильных устройств превышает четыре миллиона человек, добавил депутат. Он напомнил, что по рейтингу специалистов министерства экономического развития РФ
в 2020 году Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Говоря в общем о цифровизации городских услуг, Козлов назвал их возможностью экономить личное время. Так, еще недавно, чтобы оформить бытовые услуги горожане могли тратить целые дни на одну лишь поездку в другой район. Сегодня перевод большинства услуг в виртуальный формат существенно облегчил жизнь горожан, считает депутат Козлов.
По словам чиновника, портал mos.ru посещают свыше двадцати миллионов человек в неделю, а личные кабинеты на нем зарегистрировали более тринадцати миллионов пользователей. На сегодняшний день горожанам открыты более 370 различных услуг. Среди них оплата коммунальных услуг, получение парковочного места, всевозможные услуги, связанные с городским имуществом, уточнил Козлов.
Народный избранник рассказал также, что цифровые услуги Москвы доступны не только на главном портале мэрии, но также и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Количество пользователей услугами с мобильных устройств превышает четыре миллиона человек, добавил депутат. Он напомнил, что по рейтингу специалистов министерства экономического развития РФ
в 2020 году Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Говоря в общем о цифровизации городских услуг, Козлов назвал их возможностью экономить личное время. Так, еще недавно, чтобы оформить бытовые услуги горожане могли тратить целые дни на одну лишь поездку в другой район. Сегодня перевод большинства услуг в виртуальный формат существенно облегчил жизнь горожан, считает депутат Козлов.