Депутат МГД Елена Самышина: Новый стандарт для персонала поликлиник востребован москвичами
28.08.2020 > Новости столицы
Депутат Мосгордумы, главный врач городской поликлиники №3 департамента здравоохранения столицы Елена Самышина считает, что новый стандарт работы администраторов поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения. Она сказала об этом в интервью корреспондентам новостного агентства «Москва».
По словам депутата, за последнее время столичным поликлиникам удалось существенно повысить качество предоставляемых услуг. Самышина отмечает, что благодаря переходу на цифровую запись, удалось избавиться от очередей. Она добавила, что пациенты стали лучше ориентироваться в поликлиниках – система стала понятной. Однако Самышина считает, что возникающие вопросы должен решать грамотный администратор, который встречает граждан при входе.
По словам депутата, новый проект распространения стандартов клиентской структуры, искреннего сервиса на администраторов московских поликлиник будет сделан в соответствии с опытом работы центров госуслуг «Мои документы». Главврач объяснила, что введения новых стандартов обслуживания в поликлиники Москвы будет аналогичен практике, применяемой в центрах «Мои документы», поскольку данный опыт оказался успешным, а результат востребованным москвичами.
По ее словам, в критический момент развития пандемии работники центров смогли оперативно выполнять новые функции и могут создать за короткий срок мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс. звонков в день. «Теперь их задача - поделиться опытом с сотрудниками поликлиник, чтобы каждого пациента встречал вежливый и внимательный администратор», - заключила парламентарий.
По словам депутата, за последнее время столичным поликлиникам удалось существенно повысить качество предоставляемых услуг. Самышина отмечает, что благодаря переходу на цифровую запись, удалось избавиться от очередей. Она добавила, что пациенты стали лучше ориентироваться в поликлиниках – система стала понятной. Однако Самышина считает, что возникающие вопросы должен решать грамотный администратор, который встречает граждан при входе.
По словам депутата, новый проект распространения стандартов клиентской структуры, искреннего сервиса на администраторов московских поликлиник будет сделан в соответствии с опытом работы центров госуслуг «Мои документы». Главврач объяснила, что введения новых стандартов обслуживания в поликлиники Москвы будет аналогичен практике, применяемой в центрах «Мои документы», поскольку данный опыт оказался успешным, а результат востребованным москвичами.
По ее словам, в критический момент развития пандемии работники центров смогли оперативно выполнять новые функции и могут создать за короткий срок мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс. звонков в день. «Теперь их задача - поделиться опытом с сотрудниками поликлиник, чтобы каждого пациента встречал вежливый и внимательный администратор», - заключила парламентарий.