Депутат МГД Артемьев: Ключевым фактором улучшения экологии в Москве стала транспортная политика
23.10.2020 > Новости столицы
Благодаря актуальным теориям развития городской среды, Москва уверенно идет к «зеленой» мобильности. Об этом в ходе интервью корреспондентам новостного агентства «Москва» рассказал депутат Московской городской думы Олег Артемьев.
По его словам, основная причина улучшения экологической среды в российской столице – отношение властей к городскому транспорту. Согласно московской политике, увеличивается количество перевозок, при котором происходит минимальный выброс вредных веществ в атмосферу. «Этой формуле соответствует всемерное развитие электротранспорта, от личных автомобилей, такси и перспективных беспилотников до трамваев и электробусов особо большой вместимости»,- заключил Артемьев.
Последние шесть месяцев, по словам парламентария, в столице существует среда, где можно легко использовать велотранспорт: помимо инфраструктуры развивается и сеть велопрокатов. Данные факторы привели сегодня к тому, что жители столицы производят почти двадцать тысяч велосипедных поездок ежедневно. Артемьев заключил, что это является показателем того, что российская столица вышла на новый уровень мобильности. «Ответственно подходя к своим перемещениям, каждый из нас вносит свой вклад в улучшение экологии города — и важность этого трудно переоценить»,- подчеркнул депутат.
Артемьев добавил, что сегодня в городе создают инфраструктуру для транспорта, работающего на электричестве. Так, до конца нынешнего года в Москве возведут примерно двести станций зарядки для электрических автомобилей. «Использование электрического транспорта и средств индивидуальной мобильности, развитие велоинфраструктуры – все это положительно влияет на чистоту воздуха в мегаполисе»,- считает депутат Мосгордумы.
По его словам, основная причина улучшения экологической среды в российской столице – отношение властей к городскому транспорту. Согласно московской политике, увеличивается количество перевозок, при котором происходит минимальный выброс вредных веществ в атмосферу. «Этой формуле соответствует всемерное развитие электротранспорта, от личных автомобилей, такси и перспективных беспилотников до трамваев и электробусов особо большой вместимости»,- заключил Артемьев.
Последние шесть месяцев, по словам парламентария, в столице существует среда, где можно легко использовать велотранспорт: помимо инфраструктуры развивается и сеть велопрокатов. Данные факторы привели сегодня к тому, что жители столицы производят почти двадцать тысяч велосипедных поездок ежедневно. Артемьев заключил, что это является показателем того, что российская столица вышла на новый уровень мобильности. «Ответственно подходя к своим перемещениям, каждый из нас вносит свой вклад в улучшение экологии города — и важность этого трудно переоценить»,- подчеркнул депутат.
Артемьев добавил, что сегодня в городе создают инфраструктуру для транспорта, работающего на электричестве. Так, до конца нынешнего года в Москве возведут примерно двести станций зарядки для электрических автомобилей. «Использование электрического транспорта и средств индивидуальной мобильности, развитие велоинфраструктуры – все это положительно влияет на чистоту воздуха в мегаполисе»,- считает депутат Мосгордумы.