Более миллиона волновавших москвичей проблем решено с помощью портала «Наш город» - Собянин
29.03.2016 > Новости столицы
Портал «Наш город», созданный пять лет назад по инициативе мэра столицы Сергея Собянина, уже помог решить москвичам более миллиона проблем. Как отметил на заседании президиума правительства Москвы градоначальник, на портале зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок.
Портал, созданный налаживания конструктивного диалога с жителями столицы в вопросах решения вопросов городского хозяйства, работает по следующей замкнутой схеме: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.
Зарегистрировавшись на портале, любой житель города может оставить там свою жалобу или сообщение. Редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, где чиновники обязаны в восьмидневный срок решить вопрос.
Уже теперь на портале «Наш город» открыто 185 проблемных тем, а пользователи не только могут заявить о своей проблеме, но и подтвердить или опровергнуть её решение. Кроме того, 3,3 тыс. волонтёров портала регулярно проводят общественные проверки фактического решения проблем.
Мэр Москвы С. Собянин по достоинству отметил хорошую работу «Нашего города». Одобрения мэра за свою эффективность удостоились и другие проекты, созданные в рамках городской программы «Открытое правительство».
«В первую очередь это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей, - сказал С. Собянин. – Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого».
Кстати, в «Активном гражданине» число пользователей уже достигло 1,3 млн. человек. На портале с момента запуска проведено более 1,5 тыс. голосований. Свыше 600 решений уже реализовано на практике.
Портал, созданный налаживания конструктивного диалога с жителями столицы в вопросах решения вопросов городского хозяйства, работает по следующей замкнутой схеме: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.
Зарегистрировавшись на портале, любой житель города может оставить там свою жалобу или сообщение. Редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, где чиновники обязаны в восьмидневный срок решить вопрос.
Уже теперь на портале «Наш город» открыто 185 проблемных тем, а пользователи не только могут заявить о своей проблеме, но и подтвердить или опровергнуть её решение. Кроме того, 3,3 тыс. волонтёров портала регулярно проводят общественные проверки фактического решения проблем.
Мэр Москвы С. Собянин по достоинству отметил хорошую работу «Нашего города». Одобрения мэра за свою эффективность удостоились и другие проекты, созданные в рамках городской программы «Открытое правительство».
«В первую очередь это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей, - сказал С. Собянин. – Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого».
Кстати, в «Активном гражданине» число пользователей уже достигло 1,3 млн. человек. На портале с момента запуска проведено более 1,5 тыс. голосований. Свыше 600 решений уже реализовано на практике.