Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
26.08.2024 > Новости столицы
В субботу, 31 августа, на ВДНХ стартует Московский медиафестиваль. Двухдневный марафон знакомства с современным миром медиа будет проходить на площади Промышленности и включать свыше 60 различных мероприятий. Посетить его смогут все желающие.
Гостей ждет насыщенная образовательная и развлекательная программа: мастер-классы, лекции, интеллектуальные игры, встречи с интересными людьми. В медиафестивале примут участие свыше 150 экспертов и лидеров мнений, представители медиарынка проведут на площадках увлекательные дискуссионные панели и воркшопы. Как сообщил глава столичного департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин, Московский медиафестиваль впервые представит медиаиндустрию во всем ее многообразии, включая такие направления, как телевидение, кино, радио, прессу, социальные сети, книжные издательства, музыку, рекламу и др.
По его словам, в Москве более миллиона горожан работают в творческих профессиях, самые востребованные из них относятся как раз к медиаотрасли.
«Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – отметил глава ведомства. Он также добавил, что на Московском медиафестивале гости познакомятся медиатехнологиями для людей разных возрастов и интересов, узнают о возможностях, которые открываются для получения информации или развития своего творческого потенциала.
Гостей ждет насыщенная образовательная и развлекательная программа: мастер-классы, лекции, интеллектуальные игры, встречи с интересными людьми. В медиафестивале примут участие свыше 150 экспертов и лидеров мнений, представители медиарынка проведут на площадках увлекательные дискуссионные панели и воркшопы. Как сообщил глава столичного департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин, Московский медиафестиваль впервые представит медиаиндустрию во всем ее многообразии, включая такие направления, как телевидение, кино, радио, прессу, социальные сети, книжные издательства, музыку, рекламу и др.
По его словам, в Москве более миллиона горожан работают в творческих профессиях, самые востребованные из них относятся как раз к медиаотрасли.
«Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – отметил глава ведомства. Он также добавил, что на Московском медиафестивале гости познакомятся медиатехнологиями для людей разных возрастов и интересов, узнают о возможностях, которые открываются для получения информации или развития своего творческого потенциала.