Более 100 тыс консультаций пациентов с COVID-19 провели с начала работы телемедицинского центра
30.04.2020 > Новости столицы
![Более 100 тыс консультаций пациентов с COVID-19 провели с начала работы телемедицинского центра Более 100 тыс консультаций пациентов с COVID-19 провели с начала работы телемедицинского центра](/upload/iblock/6cc/6cc8997c3bc285d5a6a63ea0c3d77631.jpg)
Источник фото: https://www.mos.ru
С 23 марта для пациентов с подтвержденным коронавирусом стали доступны круглосуточные онлайн-консультации врачей. Таким образом люди с легкой формой болезни могут лечиться дома.
Заместитель мэра Москвы Сергея Собянина по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что с момента запуска работы телемедицинского центра свыше 19 тысяч пациентов получили около 100 тысяч онлайн-консультаций.
«Врачи, используя видеосвязь, могут дистанционно оценить состояние больного, ответить на вопросы и дать рекомендации. Всего с момента запуска проекта медики провели уже более 100 тыс. таких консультаций», - сказала Ракова. Она добавила, что лечение пациентов на дому эффективно, поскольку ухудшение состояния пациентов происходит редко: за время работы онлайн-центра госпитализировали 4 процента пациентов.
Во время консультации медики видят историю болезни пациента и могут скорректировать процесс лечения. Это возможно за счет электронной медицинской карты пациента, которая зарегистрирована в Единой медицинской информационно-аналитической системе.
Для того чтобы лечиться дома, больному необходимо пройти регистрацию на цифровой платформе Депздрава. Там медики дистанционно проводят мониторинг состояния пациента и дают онлайн-консультации. В случае необходимости доктор назначает очный осмотр или оказание срочной медицинской помощи.
Если пациент не имеет видеосвязи, то медики консультируют его по телефону. Созваниваться с доктором пациенты, проходящие лечение дома, могут несколько раз в день - количество обращений в центр телемедицины не ограничено.
Заместитель мэра Москвы Сергея Собянина по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что с момента запуска работы телемедицинского центра свыше 19 тысяч пациентов получили около 100 тысяч онлайн-консультаций.
«Врачи, используя видеосвязь, могут дистанционно оценить состояние больного, ответить на вопросы и дать рекомендации. Всего с момента запуска проекта медики провели уже более 100 тыс. таких консультаций», - сказала Ракова. Она добавила, что лечение пациентов на дому эффективно, поскольку ухудшение состояния пациентов происходит редко: за время работы онлайн-центра госпитализировали 4 процента пациентов.
Во время консультации медики видят историю болезни пациента и могут скорректировать процесс лечения. Это возможно за счет электронной медицинской карты пациента, которая зарегистрирована в Единой медицинской информационно-аналитической системе.
Для того чтобы лечиться дома, больному необходимо пройти регистрацию на цифровой платформе Депздрава. Там медики дистанционно проводят мониторинг состояния пациента и дают онлайн-консультации. В случае необходимости доктор назначает очный осмотр или оказание срочной медицинской помощи.
Если пациент не имеет видеосвязи, то медики консультируют его по телефону. Созваниваться с доктором пациенты, проходящие лечение дома, могут несколько раз в день - количество обращений в центр телемедицины не ограничено.