МФЦ в работе будут придерживаться единого свода правил
МФЦ в работе будут придерживаться единого свода правил
13 сентября на ВДНХ около 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг», который был разработан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», в котором все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью». Необходимость принятия «Московского стандарта госуслуг» подтвердил и опрос в интерактивном приложении «Активный гражданин». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием. Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: дружелюбного профессионала, работающего исключительно для пользы людей. Так формируется философия оказания государственных услуг, в отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».