08.06.2018
Вызвать педиатра на дом можно будет по единому номеру кол-центра
Теперь не потребуется искать контакты своего филиала поликлиники для вызова врача на дом, многоканальный телефон кол-центра будет единый для всех детских поликлиник Москвы.
Сейчас, чтобы вызвать врача на дом, родители дозваниваются в поликлинику, к которой прикреплён их ребёнок. Телефон может быть долго занят, особенно во время сезонных эпидемий. Не редко меняются номера и приходится узнавать нужный номер через справочную поликлиники, в которую тоже не всегда просто дозвониться. Единый многоканальный телефон внедряется для удобства пациентов. Множество линий единого номера позволят быстро зарегистрировать вызов педиатра на дом к больному ребёнку.
Тестирование пробного проекта завершилось в мае, эксперимент дал возможность оценить разработанную систему в московской детской поликлинике 110. Эта поликлиника имеет 3 филиала, ранее в каждом филиале был свой номер для вызова врача на дом. Звонить нужно было в тот филиал, к которому прикреплён маленький пациент. Три месяца родители вызывали доктора по многоканальному телефону. Специалисты оценили эксперимент как успешный, эффективность коммуникации повысилась.
Сейчас проект дорабатывается с участием граждан. В 2018 году он должен быть реализован полностью.
Версия для печати