Центр развития карьеры комплекса «Техноград» разработал новую образовательную программу, посвященную методам развития аккаунтов в социальных сетях. Записаться на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle» могут все желающие.
«Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — сообщил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Программа стартует 22 июня и будет состоять из семи еженедельных вебинаров. Темой первого занятия станут основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, а также метрики, информирующие о продвижении сайта. На втором занятии слушателей познакомят с целями, которые нужно учитывать маркетологам, а также тремя ключевыми SMM-стратегиями. В ходе третьего вебинара участники курса научатся создавать контент для социальных сетей и узнают о секретах визуального и текстового наполнения страниц и продающих постов. Четвертая онлайн-встреча будет посвящена ключевым настройках таргетированной рекламы, а пятая - продвижению продукта через блогеров, популярные сообщества, а также через «Инстаграм». На шестом занятии эксперты разъяснят, зачем нужен личный бренд SMM-специалиста и как его развивать. Заключительный вебинар посвятят карьерному развитию специалиста.
• Более 50 очных и онлайн-курсов пройдет в сентябре в «Технограде» на ВДНХ — Сергунина
• «Техноград» приглашает москвичей на мероприятие по построению карьеры
• «Техноград» запускает онлайн-курс по знакомству с профессией таргетолог
• Собянин сообщил, что в Москве в настоящий момент открыты более 300 тыс вакансий