Московские МФЦ являются одними из самых удобных в мире. Вместе с городами Сан-Паулу и Баку российская столица вошла в тройку лучших центров госуслуг .Об этом говорят данные исследований компании PwC, которые проводились в крупнейших городах и столицах мира. При составлении рейтинга учитывались доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь. Результаты показали, что Москва не только не уступает центрам госуслуг в таких городах, как Хельсинки, Сеул, Афины, Лондон и др,, но и по некоторым показателям даже превосходит их. В частности, по удобству графика работы центров, где госуслуги предоставляются в течение 12 часов каждый день без выходных. Также Москвы лидирует и в плане получения обратной связи от жителей города: в центрах госуслуг доступно семь способов обратной связи, больше, чем в других городах. Очень хорошо в МФЦ столицы обстоит дело с управлением очередями, среднее время ожидания услуги в оставляет здесь 3 минуты. В Афинах, к примеру, в очереди стоят более пяти минут, а в Хельсинки – до 27,5 минут. Напомним, что сегодня в Москве действуют уже 104 центра по предоставлению госуслуг.
• Анастасия Ракова: Центр госуслуг района Хамовники стал еще комфортнее для москвичей
• Собянин: Лучшая в мире система предоставления госуслуг создана в Москве
• Собянин: Для московских выпускников запустили семь электронных услуг
• Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее
• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей