12.12.2014

Анастасия Ракова: МФЦ открыты практически во всех районах Москвы

Анастасия Ракова: МФЦ открыты практически во всех районах Москвы

Руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова  доложила мэру Москвы Сергею Собянину о развитии центров предоставления госуслуг и электронных городских сервисах. Ранее в Москве было больше одной тысячи структур, в которые обращались граждане за государственными услугами. Все они располагались в разных местах и работали каждая по своему режиму. «Конечно, это было неудобно гражданам, плюс это было всё непрозрачно. Мы для себя концепцию разработали по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг», - отметила заммэра. 

Многофункциональные центры предоставления госуслуг работают по единому стандарту. В них есть открытая зона для приёма, стойка ресепшен и все дополнительные сервисы (можно оплатить пошлину, сделать фотографию, скан, распечатать документ), а также игровая комната для детей.  В настоящее время МФЦ открыты практически во всех районах города. Все МФЦ работают по экстерриториальному принципу, то есть «можно получить услугу в месте, где ты живёшь, работаешь или забираешь ребёнка из садика». Важным остаётся и время работы центров. Все МФЦ работают семь дней в неделю с 08.00 до 20.00.  Средний срок ожидания — шесть минут. В каждом  МФЦ введена универсальная система управления очередями, которая позволяет наглядно видеть загрузку.

«Более того, те, кто хочет точно знать, что у них всё будет хорошо и они попадут без очереди, они выходят в интернет — каждый МФЦ подключен к интернету и можно на камере посмотреть, сколько людей стоит к тому или иному специалисту, и выбрать для себя оптимальное время. Если хочешь получить услугу минуту в минуту, пожалуйста: у нас есть предварительная запись», — отметила Анастасия Ракова.

 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте