10.12.2014

Столичное ГБУ МФЦ на Московском Урбанфоруме предоставит уникальную возможность оформить паспорт и охотничий билет всего за один день

Столичное ГБУ МФЦ на Московском Урбанфоруме предоставит уникальную возможность оформить паспорт и охотничий билет всего за один день

11-14 декабря 2014 г. в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет IV Московский урбанистический форум. В рамках форума ГБУ МФЦ г.Москвы организует специальный интерактивный стенд, который воссоздаст образ настоящего центра госуслуг с помощником на входе, окнами приема , детским уголком и другими атрибутами. Здесь есть электронная очередь и сотрудники, предоставляющие услуги.  Стенд оформлен в новом стиле «Мои документы», на который в течение следующего года перейдут все центры госуслуг.
У гостей форума будет уникальная возможность получить госуслуги в кратчайшие сроки. В обычной жизни на их получение тратится определенное регламентное время, а на форуме эти услуги специалисты окажут день в день. Например, жители Москвы смогут оформить паспорт гражданина РФ всего за 1 час, а также временный полис обязательного медицинского страхования и охотничий билет, узнать об административных правонарушениях в области дорожного движения, получить информацию о том, есть ли в отношении них исполнительные производства.
Также на стенде центров госуслуг посетители смогут с помощью архитектурного макета поучаствовать в виртуальном туре по идеальному офису госуслуг и наглядно проследить кратчайший путь к получению услуг. На экранах будут транслироваться анимационные и видео-ролики, демонстрирующие разницу прошлого и настоящего госуслуг. Для посетителей разработан специальный интерактив по жизненным ситуациям. Всем гостям предложат окунуться в прошлое и пройти регистрацию собственности, оформить документы на новорожденного и загранпаспорт ДО и ПОСЛЕ появления центров госуслуг, ощутив на себе произошедшие изменения.
Кроме того, между стендом центров госуслуг и порталом городских услуг установлена электронная стена «Как это было», которая реагирует на приближение прохожих и демонстрирует в шуточной форме общее прошлое двух проектов - отдельные ведомства в разных концах города, с неудобным графиком работы учреждения, специалистов и непростой системой предоставления услуг.
Стенд московских центров госуслуг в ЦВЗ «Манеж» открыт для свободного посещения 11 и 12 декабря с 20.00 до 23.00, 13 декабря – с 12.00 до 23.00 и  14 декабря - с 12.00 до 18.00.
Помимо работы стенда ГБУ МФЦ г.Москвы 12 декабря организует работу сессии «Клиент или посетитель? Мировые практики и новые подходы к предоставлению государственных услуг».
Участники дискуссии будут искать ответы на следующие вопросы: как повысить доступность государственных услуг и сделать пребывание в центре максимально комфортным; можно ли сократить время  пребывания в центре без ущерба качеству; должен ли сотрудник центра быть клиентоориентированным?
Ведет сессию директор ГБУ МФЦ г.Москвы Елена Громова. Модератором  выступит телеведущий  Владимир Соловьев. В обсуждении примут участие эксперты и гуру-практики из Германии, Испании, Словакии, Бразилии, Канады, Сингапура: эксперт в области формирования центров обслуживания населения Аксель Кётц, основатель бразильской программы Poupatempo («Экономь время») Даниэл Анненберг, заместитель генерального директора центров предоставления услуг «Линия Мадрид» Франсиско Лопес Кармона и др. Также на сессию приглашены представители Министерства экономического развития РФ, руководители региональных МФЦ, представители бизнеса, вузов, научного сообщества.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте