08.12.2014

Собянин: вслед за "Тропарёво" будут открыты станции "Румянцево" и "Саларьево"

Собянин: вслед за "Тропарёво" будут открыты станции "Румянцево" и "Саларьево"

8 декабря 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую станцию "Тропарево" Сокольнической линии Московского метрополитена.

Это 20-я станция Сокольнической линии метро. По словам Мэра Москвы, она сможет перевозить более 200 тысяч пассажиров.

"Мы открываем сегодня 196-ю станцию Московского метро "Тропарево". Она обеспечит комфортный доступ к метро для 70 тысяч жителей Теплого Стана, Тропарево-Никулино и Обручевского района, которые живут вдоль Ленинского проспекта", - сказал Сергей Собянин. 

По его словам, строительство продления Сокольнической линии в Новую Москву находится в завершающей стадии. Вслед за "Тропарево" будут открыты станции "Румянцево" и "Саларьево". Они станут первыми станциями метро на присоединенных территориях, что накладывает особенности на процесс их ввода в эксплуатацию. После одобрения 4 декабря 2014 г. Градостроительно-земельной комиссией Прави¬тельства Москвы проектов территориальных схем развития Троицкого и Новомосковского администрати¬вных округов столицы в настоящее время ведется работа по формированию обновленных схем органи¬зации движения личного и общественного транспорта в зоне притяжения будущих станций. Эта работа будет завершена в I квартале 2015 года, после чего станции "Румянцево" и "Саларьево" могут быть введены в эксплуатацию. 

Продление Сокольнической линии метро в Троицкий и Новомосковский округа Москвы находится в завершающей стадии. Вслед за «Тропарёво» будут открыты станции «Румянцево» и «Саларьево». Они станут первыми станциями метро на присоединённых территориях, что придаёт особенности процессу их ввода в эксплуатацию.

После одобрения 4 декабря 2014 года Градостроительно-земельной комиссией Москвы проектов территориальных схем развития Троицкого и Новомосковского административных округов ведётся работа по формированию обновлённых схем организации движения личного и общественного транспорта в зоне притяжения будущих станций. Эта работа будет завершена в I квартале 2015 года, после чего станции «Румянцево» и «Саларьево» могут быть введены в эксплуатацию.

«Надеюсь, что мы в первом полугодии запустим „Румянцево“ и „Саларьево“ и войдём на новую территорию, где уже созданы десятки тысяч рабочих мест. И что самое главное, эта ветка возьмёт на себя большой поток людей, которые двигаются со стороны Московской области и отчасти Солнцева, Переделкина и ТиНАО Москвы», — добавил Сергей Собянин.

Строительство станции «Тропарёво» началось в январе 2012 года в составе нового участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево».

Общая протяжённость участка «Юго-Западная» — «Саларьево» составит 6,5 километра (с учётом ветки в депо — 7,2 километра) с тремя станциями («Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево») и электродепо «Саларьево». Длина перегона «Юго-Западная» — «Тропарёво» — 2,1 километра.

В целом строительство участка метрополитена между станциями «Юго-Западная» и «Саларьево» позволит снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии, улучшить условия посадки и высадки пассажиров. Кроме того, будет снижена избыточная нагрузка станции «Юго-Западная».

Также будут обеспечены условия для пересадки с наземных видов транспорта в метрополитен пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе и Московской области. В свою очередь, это должно снизить избыточную нагрузку на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД). Ожидается, что открытие новой станции улучшит дорожно-транспортную ситуацию в районе станции «Юго-Западная».

Согласно итогам реализации программы строительства Московского метрополитена, в 2011 — 2014 годах построено 28,25 километра новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль и три электродепо Московского метрополитена.

В 2012 году было проложено 8,6 километра линий и построено три станции, в том числе участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино» (одна станция), участок Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до «Алма-Атинской» (одна станция), участок Арбатско-Покровской линии от станции «Митино» до «Пятницкого шоссе» (одна станция). Также был построен дополнительный вестибюль на станции «Марьина Роща» и реконструировано электродепо «Печатники» (I этап реконструкции).

В 2013 году проложено 13,05 километра линий и построено шесть станций, в том числе участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до «Жулебино» (две станции), участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» (две станции), участок Бутовской линии от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка» (две станции). Кроме того, был завершён II этап реконструкции электродепо «Печатники», построено электродепо «Братеево» (I этап строительства) и «Митино» (I этап строительства).


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте