"Телефон доверия" столичного Росреестра поможет в борьбе с коррупцией
31.08.2016

"Телефон доверия" столичного Росреестра поможет в борьбе с коррупцией

Управление Росреестра по Москве ужесточает работу по профилактике коррупционных проявлений. В соответствии с распоряжением руководителя столичного Росреестра Игоря Майданова каждый, кто столкнется с действиями сотрудников, имеющими коррупционную составляющую, с несоблюдением ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации для гражданских служащих или сочтет, что в их действиях усматривается конфликт интересов, получает возможность напрямую обратиться к руководству Управления по "телефону доверия".

"Телефон доверия" предназначен для получения дополнительной информации о коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в действиях федеральных государственных гражданских служащих и работников структурных подразделений Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Вся поступающая информация оперативно обрабатывается и поступает непосредственно к  руководителю Управления.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), обращения без почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, и не касающиеся коррупционных действий, не рассматриваются.

Всем обратившимся гарантируется конфиденциальность обращения.

Номер "телефона доверия" Управления Росреестра по Москве (495) 957-69-14.

Прием и запись обращений осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг – с 09.00 до 18.00 по московскому времени;

в пятницу – с 09.00 до 16.45 часов по московскому времени.

Запись происходит в режиме "автоответчик", а время приема одного обращения составляет 3 минуты.

  Версия для печати

  К списку материалов  

Популярное в соцсетях


В контакте